Взаимовыгодное сотрудничество компании (предпринимателя) с клиентами, поставщиками, партнерами и иными контрагентами начинается со знакомства. Карточка компании – это тот инструмент, который дозволяет комфортно представиться обеим сторонам сделки. В статье мы поведаем о том, что она изо себя представляет, как ее хорошо составить для ООО и личного бизнесмена.
Общее представление
В поисках ответа на вопросец, что такое карточка компании, первостатейно охото сказать, что это средство взаимодействия участников рыночной экономики, таковых, как госструктуры, юр. лица и физ. лица. Данный инструмент является хорошим методом получения главных сведений о возможном компаньоне/партнере/клиенте.
Визитная карточка представляет собой таблицу, в которую включены нужные сведения, дозволяющие лицу, ее получившему, сформировать общее представление о фирме. Принципиально кропотливо обмыслить ее содержимое, в документ следует включать лишь полезные данные. Потому что в 21 веке все бизнесмены интенсивно употребляют в работе Веб, то наличие приготовленной визитки значительно упрощает процесс коммуникации с рыночными контрагентами и считается признаком неплохого тона.
Разрабатывать либо не разрабатывать карточки – это дело всякого юр. лица/физ. лица. Рассматриваемый документ не классифицируется неотклонимым, потому его отсутствие нещитово поводом для наложения штрафных санкций на фирму. Но на практике нередко встречаются такие ситуации, что контрагент, запросивший карточку у того компании, с которым желал бы сотрудничать, но не получивший ее в ответ, отрешается от предстоящей работы с ним. Существует и таковая практика, что далее внесения значимых коррективов в применяемую предприятием визитку делается массовая рассылка освеженного документа своим партнерам/клиентам.
До этого чем приступить к использованию инфы, представленной в карте напарника конторы, следует ее проверить на достоверность. Нужные сведения можно получить ровно по ИНН, также в Вебе на особых порталах.
Читайте также! Новейшие коэффициенты-дефляторы на 2020 год
Формат документа
Форма карточки организации законодательно не закреплена и у различных компаний может различаться. Основное условие, которое обязано производиться, – это обеспечение удобства работы с документом и поиска в нем подходящей инфы. При подготовке карты необходимо действовать ровно по усмотрению управления организации и используя опыт остальных компаний. Не считая этого, визитку можно создать автоматом через программное обеспечение «1С-Предприятие».
В традиционной карточке сведения представляются в табличной форме. Обычный размер листа – А4, он более комфортен для следующего распечатывания.
Содержимое «визитки» компании
Обычно в карточку врубается информация денежного и юридического нрава. Всепригодный документ содержит последующие пункты:
Обычного бланка карточки организации нет, что-что примеры визиток для более нередко встречающихся форм ведения бизнеса можно скачать изо таблицы:
Читайте также! Как сдать отчетность через личный кабинет на портале ФНС
Ссылка на скачка
Скачать
Скачать
Также существует законодательно установленная карточка учета организации формы №18 (бланк, животрепещущий для 2019 года можно отыскать здесь, что-что эталон наполнения находится ниже). Данный документ передается в военкомат однократно в двухгодовой срок, не позднее 31 декабря. В нем содержится «воинская» информация о работниках компании/учреждения, которые находятся в припасе, о вероятных призывниках и пр.
Видео
В видеоролике говориться о том, как приготовить личную карточку юр. лицу либо ИП.