Подняться на Авачу по канатной дороге… Возможно ли это? Вполне – считают представители Doppelmayr Garaventa Group в России и СНГ Валерий Яшин и Евгений Казаков
Такое заявление топ-менеджеры известной австрийско-швейцарской компании сделали в ходе переговоров в Корпорации развития Камчатки. С точки зрения используемых Doppelmayr технологий строительство подвесной транспортной системы на одном из самых живописных камчатских вулканов не представляет сложности. Австрийско-швейцарскую компанию, активно работающую в России, заинтересовали несколько камчатских проектов, связанных с созданием канатных дорог в местах, где строительство традиционной транспортной инфраструктуры невозможно, нерентабельно или с точки зрения экологии нецелесообразно. И если строительство на Авачу канатной дороги, хоть и отчетливая, но отдаленная перспектива, то появление такого вида транспорта в центре Петропавловска-Камчатского может стать делом ближайшего времени.
Предполагается связать канатной дорогой морской вокзал с Петровской сопкой, на которой одна из южнокорейских фирм высказывает намерение построить комфортабельную гостиницу с комплексом спортивных и развлекательных объектов, рассчитанных на всесезонную эксплуатацию.
«Готовность иностранного капитала участвовать в развитии туристической, транспортной инфраструктуры, индустрии гостеприимства на Камчатке, объясняется интересом их сограждан к нашему региону, созданными у нас уникальными условиями для ведения бизнеса. Вот и планы строительства корейским инвестором гостиницы на Петровской сопке возникли не на голом месте. Уже в следующем году мы надеемся совместно с нашими партерами из РК организовать несколько чартеров из Сеула на Камчатку.
18 октября КРКК встречает большую группу менеджеров ведущих корейских туроператоров, с которыми подробно обсудим летнюю чартерную программу. Рост потока гостей на полуостров требует развития инфраструктуры, в том числе транспортной. Создание подвесных дорог может оказаться для полуострова просто находкой. Их строительство обходится дешевле создания традиционных транспортных путей. Канатные пути позволят снизить антропогенную нагрузку на уязвимую камчатскую природу», – рассказал генеральный директор КРКК Николай Пегин.
Doppelmayr готова работать на Камчатке не только в контексте развития пассажирского транспорта. В состав большой австрийской бизнес-делегации, которая намерена посетить Камчатку с 4 по 5 октября, входит господин Холдер Крохмер. Он представляет подразделение Doppelmayr, занимающееся разработкой и строительством систем транспортировки сыпучих и штучных грузов. Как сказано в рекламном проспекте компании, «Транспортные системы Doppelmayr легко преодолевают большие перепады высот, пропасти, дороги, реки и непременно доставят ваш груз… надежно и кратчайшим путем».
Источник: