Плюсы и минусы полноприводных автомобилей напоминают
автолюбителям, сообщает DEITA.RU.
Полный привод разработан для того, чтобы улучшить проходимость
автомобиля на дорогах, включая грунтовые. Он облегчит езду по трассе с наледью
или в грязи.
Рамная конструкция такого внедорожника делает его более
удобным тоже. В плюс к тому производители часто выпускают такие авто с большим
багажником, высоким кузовом и вместительным салоном, а сиденья раскладываются и
становятся удобным спальным местом. В походе такая машина – настоящий подарок.
Но автоэксперты не советуют выбирать подобные автомобили для
езды в городе, поскольку здесь габариты из плюса становятся минусом,
парковаться окажется сложнее.
Существенным недостатком еще называют высокий расход
топлива: 20 литров на сотню км. Масло в моторе, коробке, мостах и «раздатке»
тоже потребуется доливать в больших объемах. Если вы решите проигнорировать
этот факт, вы увидите и третий минус таких автомобилей: их ремонт влетает в
копеечку.
Анастасия Туркова
Источник: