Фото отсюда
Бывают такие подлые времена, когда и молчать нельзя, и говорить гибельно. И хочется что-то хорошее сказать, подбодрить, обнадежить, только слов таких не находится. В преддверии веселого, волшебного и сказочного Нового года гражданам воюющих ЛДНР как-то нерадостно, устали они, истомились душой за пять лет гибридности и минскования. До войны весь город еще с начала декабря искрился гирляндами, в каждом окне красовались снежинки, люди начинали друг друга поздравлять «с наступающим» и желать всевозможных благ. А сейчас будто и гирлянды мигают нехотя, и снежинок на окнах мало — да и те какие-то грустные, будто говорят «делаю, что могу», и веселье вымученное, просто по традиции, потому что нельзя же вечно горевать да сокрушаться, надо радоваться. А вот радоваться-то как раз и нечему.
Кого ни спросишь (не имеются в виду депутаты и министры, а простые дончане), все говорят: да, настроение непраздничное, руки опустились, надежды не осталось, нищета измотала, но жить-то дальше надо. И живут, горемыки, устраивая праздник из подручных средств. И желают друг другу уже не победы, а мира, хоть какого-нибудь, лишь бы не стреляли, а зря: мира без победы на войне не бывает. Фильтрационные концлагеря ордилоса под киевской хунтой — разве мир? Или люди и впрямь доведены до того, что все их надежды стоят на трех извечных и сугубо русских основах «авось, небось и как-нибудь»? Лишь бы не меня потащили «вешать потом», а сосед-«террорист», который за меня же и воевал, пусть теперь сам крутится как хочет? Смутные времена нынче настали, нерадостные, непраздничные, склоняющие к раздумьям и поиску смысла.
Молодежь — те все правильно делают, резвятся, смеются, гуляют, поют и танцуют, потому что жизнь одна, но это в них кипит и буйствует великая, всепобеждающая энергия молодости, ничем не сдержанная, когда силы и жажда впечатлений еще нерастрачены и первый поцелуй значит куда больше, чем вся мирская геополитическая суета. Жаль, это быстро пройдет — в Донбассе теперь очень рано взрослеют.
Вот вроде бы вступил в силу новый режим прекращения огня, так называемое «рождественское перемирие». Данная договоренность была помпезно согласована участниками минской подгруппы по вопросам безопасности, а затем утверждена Контактной группой, но долго, по обыкновению, очередное тематическое перемирие не продержалось. Так как укронацисты в первый же день «рождественского перемирия» открыли огонь по северной окраине Донецка. Об этом сообщили в представительстве Донецкой Народной Республики в Совместном центре по контролю и координации прекращения огня.
«В 12:30 зафиксирован обстрел со стороны ВСУ по направлению от населенного пункта Пески к населенному пункту Жабичево, применялось стрелковое оружие», — говорится в сообщении.
Ну зафиксирован и ладно, пятый год одно и тоже: одни службы что-то фиксируют, другие возбуждают уголовные дела, сменяют друг друга режимы прекращения огня — рождественское, пасхальное, посевное, уборочное, школьное и вновь рождественское, сменяют друг друга кремлевские кураторы, сменяют друг друга Главы Донбасских республик, и только война не меняется и не уходит туда, откуда пришла. Будто застыла она на проклятой линии разграничения и продолжает собирать свою кровавую, смертную жатву.
Укрокаратели четко сказали, что во время «новогоднего» (оно же «рождественское») перемирия оставляют за собой право применять оружие в Донбассе: «Командование объединенных сил оставляет за собой право применять дежурные огневые средства в случае угрозы жизни и здоровью военнослужащих и мирного населения, отражения нападения противника на позиции украинских военных, защиты объектов военной и гражданской инфраструктуры, находящихся под охраной и обороной объединенных сил, с целью недопущения потерь среди личного состава, предупреждения террористических актов, попыток совершения насильственного завладения оружием, военной техникой». Так что вновь перемирие состоится как обычно, в одни ворота — в наши, донбасские.
И вновь 1 января по городу-герою Славянску, который тоже Донбасс, только сданный без боя уважаемым партнерам одним солнцеликим стратегом, автором знаменитого «минского» иудства, чье имя нет необходимости называть, промаршируют укронацисты, славя день рождения своего кумира, садиста, палача и гитлеровского прихвостня Бандеры.
А ЛДНР… А что ЛДНР? Жить-то дальше надо, хоть там что, хоть там как. И очень хочется, чтобы наступающий год был к Донбассу — нет, не жалостливым, не снисходительным, не щадящим, не амнистирующим, не имплементирующим модальности, но чтобы он стал воистину грозным и суровым, прочищающим мозги, очищающим ряды доселе непокоренных граждан, патриотов и защитников Родины от тех, которые «нас и здесь неплохо кормят», воистину победоносным годом великих свершений и перемен. Но перемены эти должны свершиться уже не в Республиках, загнанных путинскими кураторами в умирающее, но не сдающееся гетто, некий мемориал Русской Весны под открытым небом, а в самом Кремле. Там, в царских палатах кроется роковая разгадка бесконечной донбасской войны, на которую ядерная сверхдержава по сей день не явилась, грозно отмолчавшись за спинами тысяч погибших за будущую, обновленную и возрожденную Россию. Там засели временщики и подлинные русофобы, для которых офшорная кубышка с тридцатью сребренниками дороже жизней миллионов русских людей. Там сокрыты корень зла и смерть кащеева.
И если неудержимо минскующий и партнерствующий с нацистами солнцеликий нацлидер всея РФ паче чаяния вдруг поднесет стране новогодний подарок в стиле своего, столь чтимого им предшественника, а именно знаменитый «мухожук», никто не заплачет. А у Донбасса, да и у всей России появится шанс не просто существовать, а жить; не нищебродствовать, а трудиться на благо Родины; не вымаливать стоя на коленях какую-нибудь поганую справку во властных коридорах у очередной зажравшейся «макарошки», а перестроить всю систему выдачи справок в пользу формальной логики и здравого смысла; не умирать «без права на ответку» как агнцы на заклании, а отвоевывать родную землю с оружием в руках без каких-либо обязательств перед нацистами, оккупантами и вероятными противниками, потому что враг — он и есть враг, а никакой не «уважаемый партнер».
Донбасс пятый год стоит насмерть в Диком поле, которое не только для него, но и для всей России (понимают это сами россияне или нет — сути дела не меняет), или станет полем Куликовым — овеянным долгожданной ратной победой миллионов Пересветов, или же Косовым полем — смертельным, жертвенным и скорбным: наступающий год покажет, ибо ничто не может длиться вечно, даже «гибридная война». Над временем мы не властны, а наша судьба — в наших руках. И не надо этого трусливого и малодушного «а что я могу один». Да практически все, особенно если не один.
А пока радуемся, если радостно, и веселимся, если весело — человек-то на самом деле рожден для счастья, как птица для полета. «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить» .
Любовь Донецкая, Союз народной журналистики, команда поддержки Программы Сулакшина
#ПутинизмуНет #СпастиРоссию #Донбасс #ПрограммаСулакшина
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)
Источник: