Это могло бы быть смешным, если бы не было бы грустным. На Украине с 11 января 2019 года Закон 2229–VIII«О предупреждении и противодействии домашнему насилию». Вводится принцип обязательного получения согласия на секс, в случае отсутствия такового согласия одной из сторон половой акт считается изнасилованием.
Интернет, конечно, взорвался от такой лихой новости, и, в принципе, есть над чем пошутить. Официальной регистрации половых актов, с подачей заявлений и страховок на случай неудачи, актов выполненных работ мир пока ещё не видывал. Но печально всё это. Вполне нормальная, промышленно и социально обеспеченная, самодостаточная и привлекательная страна, которая на момент распада СССР гордилась своим 52-миллионным населением, в настоящий момент уже насчитывает (с учётом потери около шести миллионов крымчан и граждан ДЛНР) менее сорока миллионов.
По мнению аналитиков портала UA-banker, просчитавшим потребление населением хлеба осталось не более 30 миллионов жителей. Если взять уровень потребления хлеба в России — 46 кг в год — и разделить на этот показатель объем хлеба, произведенного в Украине, такой объем потребления будет достаточен для 24,5 миллиона человек.
Казалось бы, при чём здесь принятый абсурдный «европейский» закон о сексе и численность населения на Украине? Связь прямая — Запад начал активную и уже открытую кампанию по депопуляции населения. И гей-парады — это была только прелюдия. Теперь, судя по всему, планирование семьи будет регулироваться законами. А какая тут боль от этого всего России? Да такая, что по тому же косвенному показателю потребления населением хлеба численность граждан РФ тоже стремительно сокращается. По данным «РБК», потребление хлеба в Россииза последние десять лет сократилось на четверть — с 66 до 49 кг на человека в год. Независимые аналитики приводят цифры, что реальное население России составляет 133–134 миллиона человек, а некоторые и вовсе утверждают, что оно колеблется на уровне 88–89 миллионов.
С 1992 года в России началась депопуляция — это движение населения в отрицательном направлении убыли численности. Оно связано со снижением рождаемости, который не компенсирует уровень смертности. Правительство Медведева считает, что проблему можно «закрыть» миграцией. И это, в некотором смысле так. Если, конечно, не брать статистику эмиграции из России. А она такова: если до 2011 года из РФ уезжали десятки тысяч человек, то с 2012 года — их сотни тысяч. В 2017 году Россию покинули более 400 тысяч граждан.
Кто въезжает в РФ? Лидеры — Узбекистан и Таджикистан. Если такая тенденция будет иметь место и далее, то через два десятилетия Россия может стать мусульманской страной с населением, которое будет не в состоянии удержать свою территорию и суверенитет.
Российская власть фактически всегда слабо различала социальную и демографическую политики, считая, что это одно и то же. Дал социальную помощь — рожайте. Это в корне ошибочный подход. Социальная политика регулирует условия жизни, организацию помощи нуждающимся, а демографическая — через каскад законов и доктрин регулирует процессы рождаемости, смертности, миграции, безопасности, защищённости, сохранения традиций и ценностей, социального, политического, экономического самочувствия населения.
Эксперты Центра Сулакшина в своей книге «Новые технологии борьбы с российской государственностью»выдвинули и обосновывали тезис о наличии прямой факторной связи между демографическим состоянием и жизнеспособностью национальной государственности. Происходящие в России и мире процессы, связанные с естественным воспроизводством и миграцией населения, мало чем отличаются от понятия «демографическая война». «Демографические войны» составляют один из компонентов сетевых войн нового типа, что позволяет анализировать их в общей тематике борьбы с российской государственностью.
«Национальные различия программ планирования семьи определялись плохо скрываемыми расистскими воззрениями. Славян, равно как негров и евреев, американская либеральная правозащитница М.Зангер характеризовала как расы, вообще недостойные размножения… Для того чтобы убедиться в сохранении стратегического преемства американского руководства, достаточно процитировать комментарий 1997 г. Билла Клинтона: «Мы подтверждаем, что США будут и впредь играть руководящую роль в мире по предоставлению добровольной помощи в области планирования семьи». И вот, после того как о планах демографической войны США стало уже широко известно, Российская Федерация приступает к реализации программ планирования семьи по отношению к своему населению. Не прошло и года после распада СССР, как в демократической России была открыта Российская ассоциация «Планирование семьи», — констатируется в работе.
Регулирование рождаемости в странах третьего мира, при ее стимулировании в развитых государствах, воспринимается многими современными мыслителями как практическое выражение преференций «золотого миллиарда». Российская депопуляция в этой связи представляется в качестве инициированного явления.
Авторы Программы Сулакшина видят несколько «фронтов» данной «демографической войны». Это гендерная инверсия как разрушение института семьи, ценностный кризис как основа депопуляции, разводы, сексуализация молодёжи, физическое состояние народа.
Минимальным условием вывода России из состояния демографического кризиса является наличие у государства желания и воли к его преодолению. Но обладает ли такого рода минимумом современная российская государственная власть — вопрос риторический. Для популяционного приращения — как минимальное условие — необходимо наличие подлинной народной государственности. Отнюдь не всякое государство заинтересовано в увеличении численности своего населения. В том случае, когда оно представляет собой не более чем сферу частных сиюминутных чиновничьих интересов, никакого демографического роста ожидать не приходится. В этом коренное отличие Программы Сулакшина, выдвигающей новый подход к вопросам народосбережения и народостроительства, ценностей и традиций, и действующих депопуляционных стратегий прозападнической либеральной верхушки власти.
Украина сегодня демонстрирует одну из «горячих точек» ведущейся против России «демографической» войны. Поэтому шутить здесь можно, но весьма осторожно. Надежды правительства на то, что популяция россиян будет укреплена за счёт миграции славян из деградирующей и уничтожаемой Украины тоже могут не оправдаться. Уж слишком стремительно включились процессы ликвидации народа на Украине. Это и война, и алкоголизм, и наркомания, и бытовая преступность, онкологические, психические заболевания, СПИД, а теперь вот — закон о сексе по заявлению.
Недолог час и российские великие геостратеги тоже шагнут в ногу со временем и адаптируют свою версию подобного закона на территории РФ. Ведь, собственно, российская власть по своему отношению к народу ничем не отличается от украинской. То есть линия «фронта» в «демографической войне» пролегает не по границам территорий, а по принадлежности элит к западной или российской цивилизации.
Автор Владимир Викторович Волк — Союз народной журналистики, команда поддержки Программы Сулакшина.
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)
Источник: