При запуске очередного проекта вновь накидываю возможные виды трафика, чтобы убедиться в том, что ничего не упустил, и по всем направлениям идёт работа.
Ну и оставляю место для чего-то нового или забытого старого.
Итак, виды трафика
1. ✒️ Поисковой трафик — результат органической выдачи поисковиками. Этот трафик теперь приходится делить отдельно на SEO и SERM, так как уже произошел раздел и этим занимаются разные специалисты: контекстная реклама уфа.
2. ✒️ Рекламный трафик. Здесь я не разделяю контекст, медийку, таргетированную рекламу, т.к. все это в итоге реклама, и для охвата достаточно одного специалиста.
3. ✒️ Email-маркетинг. Привлечение покупателей / клиентов с помощью email-рассылки сейчас эволюционировало от стадии просто спама до уровня аналитического общения, поэтому я выделяю email-маркетинг в отдельный канал трафика.
4. ✒️ SMM-трафик требует высоких затрат ресурсов (в человеко-часах), но для некоторых отраслей может быть основным каналом привлечения клиентов. За свою короткую историю СММ уже успел раздробиться на специализации и все время развивается.
5. ✒️ Блог — это онлайн-журнал, в котором с определенной периодичностью выходят тематические (обычно) статьи. Если автор статей пишет со знанием отрасли и технических требований (учитывает ключевые слова, оригинальность, тошнотность и т.п.), то блог будет привлекать хороший качественный трафик. И, конечно, оформление блога должно выполнять вовлекающую функцию.
Вот, собственно, и всё. Конечно, есть ещё различные виды оффлайн — трафика (вплоть до рекламы в автобусах и рисунках на асфальте), смс-рассылка, но их я пока не готов выделять в полноценные каналы привлечения.
А какие ещё источники знаете Вы?
@how_much_is_the_price #реклама #маркетинг #бизнес #запискимаркетолога#трафикнасайт #emailmarketing #сммтрафик #smm
Источник: